вторник, 20 марта 2012 г.

Весна идет, весне дорогу...

Эти выходные выдались на диво теплыми, что мне было как нельзя лучше, потому что в субботу я отправилась в Минск на самый настоящий мастер-класс к замечательной мастерице Даше тема была "Декупаж на деревянных поверхностях". Тем кто хотя бы раз видел Дашины ключницы безусловно хочется создать когда-нибудь нечто подобное, поэтому, когда Даша предложила сделать именно ключницу, я даже немного испугалась... но панику пришлось отставить потому, что дальше закипела работа: мы грунтовали заготовки, шкурили их, снова грунтовали,добиваясь ровной поверхности; ещё сложнее оказалось выбрать салфетку, их на выбор предлагалось очень много (учитывая, то что я весы по знаку зодиака, для меня это очень сложно); мы учились приклеивать салфеточки; а потом началось "самое интересное" - дорисовка фона, деталей, а ещё нам показали как работать с трафаретами и штампами; и научили создавать "объемные крыши" - в общем, отняли мы у Даши часов 5-6 времени, но получили массу позитива и полезных навыков. С МК я привезла вот такую будущую ключницу, сейчас активно её лакирую и выравниваю.
А ещё, на прошлой неделе, пока собиралась на МК, как-то аж "зудели руки" от желания повязать, в итоге получился такой дракоша, которого очень захотелось подарить...
Но позитив этим не закончился... в почтовом ящике обнаружилось извещение на печеньку ... да, именно печеньку, помните, я писала, что выиграла у Оли в блоге. А в понедельник утром я забежала на почту и получила её... а там... столько всего: и набор бумаги для скрапа, и штампики, и ленточки, и полубусины, и цветочки, и бабочки. в общем, я снова просто немного похвастаюсь.
И ещё одна приятность произошла... стартовала новая Mystery " Egg ..." к пасхе от Оли. Я участвую, а вы успели записаться? первый этап мы получили в воскресенье. В моем варианте задействованы шелковый мультиколор OASIS и уже знакомый бисер Zlatka GR125-11

4 комментария:

  1. дракошка клевый такой ) рада, что тебе понравилась печенька %)

    ОтветитьУдалить
  2. ОГО!! Сколько всего!!!
    Очень милый дракоша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на самом деле, это ещё не всё;), чуть позже покажу как текущий процесс продвигается.

      Удалить