воскресенье, 13 мая 2012 г.

Разное и немного сумбурное

Как-то получилось, что я вот уже месяц пытаюсь починить старый компьютер/решиться на покупку нового, - одним словом: без компьютера дома, хорошо ещё, что у меня такие замечательные друзья - одолжили один из своих ноутбуков, теперь спешу заполнить пробелы в блоге :)
Маленькая "свершилка":
я закончила вышивать "Чудесную прогулку" от RTO, на короне заменила мулине на шелк (ранее опробовала такую замену на дракошах - понравилось).
А ещё я забыла показать шарик от MillHill

А ещё... я получила замечательный подарок от Леночки(Альфа) в рамках "Рукодельной цепочки" на форуме CSC...
так случилось, что этот подарочек стал самым "долгожданным" из всех, что я получала: когда в сентябре я записывалась в рукодельную цепочку, крайним сроком отправки было 10 октября, и, каюсь, я в тайне надеялась получить сюрприз ко дню рождения или немного позже - эдакий "гарантированный подарок", но из-за превратностей работы почты, погоды, и массы других больших и маленьких проблемок(которых у всех хватает), получила я сюрприз только в апреле, но такой подарочек стоило подождать, ведь в нем исполнились сразу две хочужки: тканюшка для хардангера, журнал по хардангеру со схемами и подробным объяснением процесса вышивки и ниточки DMC Perle (так что теперь отступать некуда - нужно совершенствовать свои навыки в этой технике); и сумочка-игольница, такая аккуратненькая, такая классненькая, да ещё и вышита по схеме-коллажу, который делала я сама для проекта сумочки-игольницы. Леночка, спасибо огромное!

2 комментария:

  1. Леночка,поздравляю с подарочком!!! "Прогулочка"-прелесть!!!Заходи за наградкой http://moikukolki.blogspot.com/2012/05/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  2. Шелковые нитки сделали принцессу более нарядной. Спасибо, Вы нас порадовали :)

    ОтветитьУдалить