суббота, 4 января 2014 г.

Santa Nutcracker ... щелкунчики всякие нужны!

Я уже как-то писала, что мне нравятся батончики, и  щелкунчики нравятся.., а лучше когда и то и другое. Даже книжку себе купила "101 Сhristmas Ornaments" от Vanessa-Ann Collection, а вот всё никак не могла собраться вышить.
Но Яночка придумала замечательный совместный отшив щелкунчиков - и я решила что самое время вышить.
 
И вот, он готов.
Почти все цвета - DMC по ключу, борода и волосы - DMC Satin, но номера соответствуют тем, что указаны в ключе, мешок - акрил Riolis, опушка - пряжа для вязания "Кроха" Nazar. Наверное, сегодня в Москву уедет на елку сестричке)))
А ещё я себя порадовала журнальчиками и наборчиками(до праздников успели доставить), ведь бискорнюшек и щелкунчиков (и Яночкиных снеговичков - я в журнале увидела, и едва всё не бросила чтобы взяться их вышивать, но потом одумалась и решила сначала завершить щелкунчика) много не бывает!
   

2 комментария:

  1. Шикарный парень!! Спасибо за участие!
    Ты смогла журналы прикупить! Поздравляю!

    Снеговичков я очень хочу попробовать отшить. К следующему новому году ))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить