понедельник, 1 мая 2017 г.

И расцветают вишни...

За окнами то дождь, то снег, а у меня настроение опять к крестиковым миниатюрам склонилось (нет я честно пыталась уйти в шовчики, но не срослось). В частности к наборчикам от "Дивной Вишни". 
Очень порадовала меня Дарья - хозяйка магазина, заменив мою не пережившую поездок заготовку из набора - за это ей огромная и искренняя благодарность.
Теперь у меня снова 5 ёлочных игрушек из серии "советские малыши" для ёлочки (игрушка на пострадавшей основе показала, что моя попытка починки без использования перфорированной бумаги оказалась не достаточно успешной). 
Встречайте - "Малыш Митя"
 А на общем подъеме настроения от восстановленной компании малышей как-то совсем не заметно отшился домик - очаровательный "Купеческий дом" из серии "Русская усадьба", почему именно он - просто люблю такие оттенки, а ещё очень порадовали иголочки - вышивать ими - одно удовольствие, бисерная так вообще очень похожая на те, что в Mill Hill наборчиках.
Обратную сторону (я ж не могу фетрик, как все нормальные люди, пришить) ваяла под "Алису в зазеркалье", поэтому так оно и получилось (а как именно получилось, и альтернативный вариант съемки дома в расширенной версии ;) ).






Всем легких крестиков и метких бисеринок!

3 комментария:

  1. Ура, что малыш Митя теперь в добром здравии :)
    "Купеческий дом" и у меня есть, газон при нём ооочень понравился :) Но подвиг вышить обратную сторону для меня непостижим!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Надюш!
    Но оформление обратной стороны - это лишь не искоренимая сила привычки.

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные работы!!!!
    А вышитый зад-это вообще супер!!!

    ОтветитьУдалить