понедельник, 2 сентября 2013 г.

Открыточки. Август

Лето закончилось, оставив после себя только замечательные воспоминания и... открытки, открытки со всего света. Окуда такое богатство? - есть такой замечательный проект postcrossing, который помогает сделать жизнь чуточку менее предсказуемой - никогда не знаешь: откуда тебе прилетит открытка и какой она будет. Например, в августе мне пришла фактически небольшая картина (не воспроизведу точно название техники), посвященная первому перелету через северный ледовитый океан.
В посткроссинге я уже больше 4х лет, решила с этого месяца писать небольшие отчеты о полученых открытках. Вот он - мой август в открытках:
и немножко статистики:
ОтправленоПолучено
И ещё была пара открыток, особенных - это две автограф-карты белорусской биатлонистки Дарьи Домрачевой. Проект, где каждый желающий мог отправить письмо с пустым конвертом внутри и получить автограф-карты этой замечательной биатлонистки, стартовал аж в 2010 году, и я о нем узнала только в марте этого года совершенно случайно, но письмо отправила, и вот неделю назад я их получила! Кстати, автографы на них не напечатаны - обе подписаны от руки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий