суббота, 7 января 2017 г.

И ещё год пролетел....

Каким был 2016? - Ярким, богатым на поездки, встречи и открытия, весь год в состоянии "оглянуться не успела..."
Каким был рукодельный 2016? - Наверное, первым, когда я закончила рукодельное начинание в срок (сказала что сошью все 13 фетровых собачек из "Lots of dogs..." - и сшила, и даже раздарить успела) и в связи с этим очень фетровым... Мне казалось что я совсем не вышивала, но, когда пришла пора собирать годовые отчетные фото, нашлось несколько работ.

Что ещё запомнилось? - я нашла себе новое занятие которое отнимает не мало времени и требует предельной концентрации дабы не угробить руки - конструкторы MetalEarth. И главное - у меня снова есть интернет! - так что надеюсь, бывать здесь буду чаще.

Всех-всех с Новым Годом и Рождеством!

7 комментариев:

  1. С успешным завершением рукодельного 2016 года!Результаты замечательные!!!!
    Дальнейшего творческого вдохновения!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, с Новым годом и Рождеством! Твой рукодельный год почти весь об этом :)
    Не менее приятного и следующего года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш! Судя по хомячьим запасам, у меня ещё не один год такой будет :)

      Удалить
  3. Ленчик, я аж в Гугл залезла , глянуть, что за конструкторы -то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гугл это хорошро, но тебе-то достаточно на галерку заглянуть http://lenu.gallery.ru/watch?ph=QYK-gBCy9

      Удалить