понедельник, 31 октября 2016 г.

SAL from Olga HD stitch

Так уж вышло, что в этом году совсем мало пишу и мало вышиваю шовчиками. Но очень хочу к этому вернуться, а чаще всего вышивала я их в SAL из блога Olga HD stitch.
 Мой любимый осенний батончик:
Для тех, кто следит за моими вышивками на сайте галереи, собрала процессы в отдельный альбом.

И к чему я всё это - оригинальный пост Ольги:

Needleroll "Halloween shoes" - SAL

Хотите веселой , яркой вышивки?
Присоединяйтесь!
Название раскрывает сюжет  и настроение проекта )

Выбираем яркие , осенние краски ниток,
бисера и тканей и начинаем "рисовать иголкой"!

Я подарю дизайн этого батончика всем, кто :
1.Разместит  с 29 по 31 октября  у себя на страничке 
фото вышивки любого моего проекта , 
или нескольких проектов , с активной ссылкой на меня .
2.Сделает репост этого сообщения.
Это все можно совместить в одном сообщении 
и оно должно быть в любой из этих трех дней.

Оставляйте ссылку на публикацию и адрес своей почты 
в комментариях к этому сообщению.
буду высылать схему в течение этих трех дней,
затем батончик можно приобрести.
Веселой вам вышивки!!!
 

 


 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий