среда, 22 сентября 2010 г.

открыточки

Когда нормальному человеку грустно, обычно, он что делает? - ну, правильно, слушает музыку(которую считает хорошей), смотрит такое же хорошее кино, или идет общаться с друзьями/знакомыми и просто хорошими людьми...Я всё чаще замечаю, что когда мне грустно и плохо, я нахожу себе новое занятие, которое вклинивается самым неотложным пунктом в и без того не маленький список неотложных дел... Это я к чему, побродила по блогам девушек, которые занимаются скрапбукингом и кардмейкингом, прочитала очередной(в смысле не последний, который вышел, а последний из тех, что довезли) номер ФР с МК по кардмейкингу - поняла только одно:"я тоже так хочу".


Задание 15 от Арт-Уголка выглядит так:

ну и результаты моих экспериментов:
Материалы:
картон, трёхслойные салфетки, бархатная бумага, гофрированный картон(чуть-чуть),объемные наклейки, краски по ткани DECOLA
картон, бумага из ФР, атласные ленты, нити мулине, картонная бобинка для мулине, двунитка, вырезки из конвертов и листовок
картон, гофрированный картон, бумага из ФР, марки, розетка с розочками из ленточек, основа для вышивки, непальская бумага handmade, нити мулине металлик

1 комментарий:

  1. Это здорово, когда творчество помогает выходить из грустного и тоскливого состояния!
    Милые открыточки получились!
    Спасибо вам за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить