воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Дела марочные...

Со старыми марками иногда случаются странные истории. Эта началась, когда мама была ещё школьницей.
Мама собирала марки, но в те времена где можно было достать марки не из СССР - только из переписки со школьниками из дружественных стран или с конвертов с деловыми письмами, если родители работали в организациях. В общем, у мамы в коллекции марки были почтовые, о том что эти марки входят в какие-то серии тогда задумываться было почти бесполезно. Со временем мамин альбом перешел ко мне(в смысле: мне разрешалось беспрепятственно его брать и пополнять, что я и делала столь добросовестно, что место в альбоме закончилось очень быстро).
А на днях один из участников посткроссинга из Чехии, прочитав в моем профайле о моем увлечении марками, прислал мне 39 марочек из своих "старых запасов дублей почтовых марок". Естественно, весь вечер мы с мамой прикидывали, как их лучше поместить в альбом. Увидев одну из марочек(все они были чехословацкие), я сказала: "мама, у тебя точно где-то была марка из той же серии!" Мама только посмеялась:"откуда ей у меня быть",- но села перелистывать альбом. И, действительно, там оказалась не только марка из той же серии, но и место по размерам аккурат для "новоприбывшей" марочки.

"Новоприбывшая" сверху

Комментариев нет:

Отправить комментарий