суббота, 7 января 2012 г.

С Новым Годом!

Вот и пришел Новый год. С новым годом всегда связывают самые чистые, самые заветные мечты. А ещё говорят, что не будет счастлив в новом году тот, кто не помнит хорошего из года прошедшего.
В прошедшем году у меня наконец-то появилась работа, которая мне нравится. Вышивала я не очень много, но всё же успела закончить два своих вышивальных "долгостроя". Для исполнения хочужки очень хорошего человека снова взялась за вязальный крючок - как же мне этого не хватало (сама очень удивилась). А ещё я начала осваивать темари и хардангер. Так что теперь мои разнообразные увлечения разрывают меня на части ещё больше.

Темари:
Вязание:
а ещё были замечательные новогодние подарки и много приятных пожеланий от подружек-рукодельниц Маши(БагираЛюМур), Иры(Evrazhka) и Светы(света1504)
Я ещё сейчас получаю замечательные открыточки с такими тёплыми и приятными словами, что прибавляется уверенности: в чудеса я верю не зря. Всех с Новым Годом и Светлым праздником Рождества! Пусть в вашем доме всегда будет открыта дверь для радости и счастья, и ещё: не бойтесь делиться счастьем, ведь счастье никогда не уменьшается, если делишь его с тем, кто тебя понимает!

Комментариев нет:

Отправить комментарий