понедельник, 23 января 2012 г.

Первый отчетик

Как правило, год начинается с новых процессов с реализации новых задумок и идей... А я вот наконец-то завершила самый длинный свой "долгострой", он вроде и не большой, и не очень сложный, но как-то не шился.Начала я его в первом робине, в котором участвовала, а завершить получилось лишь сейчас
он ещё "чумазый"(не стирался), и, конечно, остался самый интересный этап - оформление.
А ещё я принесла показать новую начиналочку: не смогла удержаться и начала вышивать игольницу из новогоднего подарка от Светы.

А ещё очень хочется поделиться радостью: появилась надежда, что вот-вот у меня будет новый интересный проект по основной работе, а значит меньше времени и больше желания рукодельничать:)

2 комментария:

  1. Нравятся вот мне эти всякие "виды из окна"... очень... желаю поскорее красиво оформиться!
    И поздравляю с новым процессом и с Новым проектом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Оформляться попробуем сходить в субботу.
      Как же хочется, чтобы в итоге и с проектом повезло и с процессом.

      Удалить