понедельник, 10 декабря 2012 г.

настроение: Праздничное

Как-то очень незаметно всегда подкрадываются праздники, вот только-только листья с деревьев осыпались, и сразу тебе и "черная пятница" и "кибер понедельник" - т.е. хомяк сразу же "пошел гулять и заблудился" в море скидок, только-только откачаешь жабку от таких трат - и на тебе повсюду уже рождественская реклама и новогодние подарки в магазинах, а есть ещё одна самая приятная примета приближения праздников - множество открывающихся совместных проектов именно к новому году, а у меня зачастую и старые не очень завершены - в общем, остается только очень стараться всё успеть(ведь везде интересно), а ещё ведь заказы-подарки (т.е. когда так невинно-честно-преданно глядя в глаза просят "а сделай пожалуйста, ну ты ведь можешь, умеешь, ну праздник же", на самом деле я очень люблю делать подарки(особенно когда люди знают что просят, потому что фантазия самостоятельно у меня просыпается только "под настроение", а его ещё поймать нужно, а так - в процессе само приходит) но в какой-то момент начинаю паниковать "успею\не успею", обычно успеваю).
Ну, да ладно, выговорилась, буду показывать  свои начиналки.


Начатый и всё ещё в процессе Quaker Ball:

Новогодний лосик Лосямбр (онлайн на форуме "вязанные зайки", уже отстаю чуть-чуть, но буду срочно догонять)

Змейка, куда ж в этом году без них (по МК от Розетки):
Есть еще одна "начиналочка", которая мне тоже очень нравится (ну вот не умею я пока делать то, что мне не очень нравится, поэтому все свои "рукоделочки" люблю), но пусть эта пока в "секрете" побудет. И есть готовый сюрприз для "рукодельной цепочки", который пока ожидает адрес(  , поэтому заранее показывать не буду.
А ещё у меня до сих пор одна вакансия в ПИФ! Вторая моя ПИФочка сюрприз уже получила, поэтому покажу "рукоделочки", которые ей приготовила(заколочка и шарик, или почти шарик, но точно на ёлку):


Всем удачной и веселой подготовки к праздникам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий