пятница, 28 декабря 2012 г.

Подарочный хвастик

Как и обещала, пришла просто похвастаться своими подарочками, которые уже успела получить.
Первый подарочек я получила ещё 15 декабря - да, я тогда как раз на "Млыне" гуляла, гуляла с замечательной рукодельницей из Минска Светой(shipilka), и она мне подарила свою суперскую косметичку (это она только кажется маленькой, на самом деле в ней три вместительных отделения, самое маленькое из которых имеет свой собственный замок -  в общем во всех отношениях продуманная и очень аккуратно выполненная вещь, если бы не знала что Света её сама придумывала, сама сшивала, наверное не поверила бы, что такое чудо можно сделать самостоятельно) и чудесный керамический наперсток из комплекса-музея под открытым небом "Дудудки"(я его забыла сфотать).
А ещё, как я сегодня уже писала, я получила подарочек от Ксюши(децибелушка), а там ... а там столько всего:  чудесный блокнотик  и замечательная открытка(так понравилась, что спрятать обратно в конверт я её не могла, и весь рабочий день - а мы сегодня работали - открыточка стояла у меня на столе), наборчик для вышивки от РТО и заготовка для открытки, в которую эту же вышивку удобно будет вставить, брадсы, полубусины, скелетированные листья(как давно я их хотела увидеть "вживую"), скрап-бумага -  в общем всё, что может пригодиться такому новичку в скрапе/кардмейкинге как я.
Девочки, спасибо вам огромное за ваши чудесные подарочки и добрые слова, с Наступающими вас праздниками! Здоровья вам, вашим замечательным деткам, счастья и мира вашим семьям!

А теперь буду хвастаться тем, что же "натворила" к празднику я.

Символ года по описанию с сайта "Розетка вяжет"

Впервые вязала гирлянду, крахмалила(жестко) тоже впервые(зато теперь я знаю, что такие гирлянды действительно могут висеть сохраняя форму снежинок!).

Ещё вышила в подарок в рамках Новогоднего обмена по Беларуси  в блоге у Еленочки рождественский батончик от Оли hohla. И впервые сделала его "батончиковым", внутрь поместилось два вафельных батончика ;)

А ещё вот такой компьютер вышился по схеме Petelka

Вот собственно и все уже подаренные "заготовочки" к новому году.

1 комментарий:

  1. Очень рада, что все дошло!)))) и что все понравилось)))) очень надеюсь, что все пригодится)))) с наступающими праздниками!!!!!!!!!!!))))))

    ОтветитьУдалить